Форум » » Правила по боёвке » Ответить

Правила по боёвке

Кристин: Правила отыгрыша противоборств Когда начинается отыгрыш противоборства: 1. В одном посте прописывается только одно действие, иногда допускается в комплекте одно противодействие [quote]Например: Персонаж №1 бьет кулаком персонажа №2. Персонаж №2 пытается увернуться и сделать подсечку.[/quote] 2. В посте описываются процесс вашего действия и его цель, но не результат. Исключение – если противник обездвижен. В других случаях результат может зависеть от противника. [quote]Например: Персонаж №1 попытался накинуть веревку на шею персонажу №2, дабы задушить его. [/quote] 3. Если в боевке используются какие-то особенные способности, например, вампирские, то имейте в виду, что у вашего противника тоже могут оказаться некоторые контр способности, коими он и воспользуется, а так же средства защиты от данных способностей. Поэтому см. пункт 2. 4. Во время отыгрыша противоборства используются только те вещи, которые были прописаны у вас до его начала (то, что было указано в «Инвентаре» вашего персонажа). Т.е. никаких пистолетов из воздуха и ножей из потайных карманов, если они не были прописаны. То есть если вы достали из-за пояса пистолет - будьте готовы дать ссылку на тот пост в котором вы его туда положили. 5. Запрещено использование в противоборствах способностей и исключительных предметов (назовем артефактами), которые не были зарегистрированы и не появились в результате выполнения квестов. Правила противоборств, за исключением пунктов 4 и 5, используются в тех случаях, если между игроками не существует предварительной договоренности об исходе и процессе противоборства. Любой из игроков противоборства может остановить действие до вмешательства администраторов, если он полагает, что были нарушены правила противоборств. Тогда следует написать отдельным постом: «ОСТАНОВКА ОТЫГРЫША» Система, которой могут воспользоваться игроки дабы не привлекать администраторов, но только в том случае, если игроки в состоянии сами адекватно регулировать противоборства. Боевые навыки персонажей разграничиваются администрацией игры при утверждении анкеты. Навык может иметь степень умения от 1 до 10. Если способностей нет в анкете, не значит что они отсутствует у персонажа. Иными словами, если у вас прописана некое умение равное 6 и выше, то все что было не указано и близко к данной способности будет приравниваться к 4 (например, фехтование равное 6 и выше, позволяет использовать не прописанное в анкете владение кинжалом на уровне 4). Если же у вас нет таких способностей выше 5, то все приравнивается к 3 (пример аналогичен выше описанному, если способности относятся к одной области – напр., владение холодным оружием). Противоборство силы и скорости (физическое) рассчитывается при помощи сравнения результатов от сложения показателей и К (значение выброшенное кубиком), т.е. Есть показатели «сила» и «скорость» (проставляются администрацией при рассмотрении анкеты персонажа). Есть показатели способностей. [quote]Например: Персонаж №1 с кинжалом нападает на персонажа №2, персонаж №2 пытается увернуться. В данном случае считается противодействие скоростей. Скорость + способность обращаться с кинжалом + К (удача, случайность) – результат первого персонажа сравнивается с результатом второго персонажа и выясняется кто кого.[/quote] [quote]Либо: Персонаж №1 с кинжалом нападает на персонажа №2, персонаж №2 пытается блокировать удар оружием, либо нанести ответный. Это противодействие силы и рассчитывается так: Сила + способность обращаться с кинжалом (холодным оружием) + К (удар, случайность) – результат первого персонажа сравнивается с результатом второго персонажа и выясняется кто кого.[/quote] Вполне возможна и такая ситуация при которой сначала прокидывается скорость, чтобы понять успеет ли персонаж поставить блок, а затем сила чтобы понять удержит ли персонаж блок. Расчёты в таком виде уместны только для физических взаимодействий. Сверхъестественное противоборство: [quote]Скорость + Сверхъестественная способность + К определяет чья способность или защитный артефакт были применены первыми.[/quote] Это относится к способностям и артефактам, на использование которых не требуется дополнительного времени (это указывается в регистрации) Однако не следует забывать о логике и понимании происходящего, так как результат не есть отражение всех аспектов схватки. Противоборства зависящие от преодоления расстояния, исключительных способностей, противоборства способностей и силы либо решаются договорённостью между игроками, либо рассчитываются администратором. При обоюдной договорённости о ходе отыгрыша этой системой пользоваться не обязательно.

Ответов - 0



полная версия страницы