Форум » Архив утвержденных анкет » Анкета Маргариты Руа » Ответить

Анкета Маргариты Руа

Маргарита: 1. Имя персонажа: Маргарита Руа. Но привыкла к тому, что знакомые зовут её Марго. 2. Возраст: 16 лет. Родилась 7 января 1855 года. 3. Вид деятельности, отношения с властями: На прежнем месте работы была певицей, исполняющей партии второго плана, также, порой, была задействована в хоре и балетной труппе театра. Помимо деятельности сугубо театральной, Маргарита великолепная швея, работающая на заказ. Законопослушна. 4. Социальное и семейное положение: Не замужем. Пожалуй, относится к классу рабочих. 5. Место жительства: Снимает маленькую квартирку на улице Скриба, неподалёку от Оперы Гарнье. 6. Характер: Маргарита повидала в своей жизни многое: бедность, и достаток, радость и разочарование и ещё много того, о чём даже взрослые люди, иногда, имеют смутное представление. Но она не утратила своей природной живости и тяги к новому. Порой кажется, что Маргарита стеснительна - это так, но лишь до тех пор, пока не освоится в сложившейся ситуации, а, в самом деле, Марго - очень милая, открытая девушка с хорошим чувством юмора. Обладая твёрдой волей и желанием достичь своей цели, она всегда готова помочь окружающим. Маргарита очень ранима и чувствительна, и, порой, к сожалению, чувства берут верх, заставляя девушку страдать от этого. Пожалуй, если бы Марго не была столь самокритична, то ей жилось бы гораздо легче, но не факт, что она бы сумела добиться подобных результатов. 7. Внешность: Можно сказать, что по происхождению Марго – француженка, но она больше похожа на истинную норвежку, с холодно-прекрасной внешностью, словно ледяная скульптура, выточенная из прозрачного льда, такая же хрупкая, искрящаяся, бросающаяся в глаза, но всё же неуловимая. Её невозможно разгадать всю с первого взгляда. Каждая новая эмоция, отражаясь в живых глазах, раскрывает новую грань, оживляя всю её внешность. Мягкий овал лица обрамляет водопад чуть вьющихся на концах, густых и тяжёлых, словно дорогая материя, волос, белых, словно снега Скандинавии, ниспадающих аккуратными локонами почти до колен. Большие глаза цвета фиалок, обрамлённые кукольными, густыми, черными ресницами, при ближайшем рассмотрении цвет этих необыкновенных глаз переходит из сиреневого в голубой, в них, порой, может необыкновенным образом отразиться столько эмоций, словно глаза Марго и правда отражают её тонкую и чувственную душу. У Маргариты прекрасная, яркая улыбка. Зовущие к поцелуям, чувственные, очерченные, словно прихотливым художником губы, за которыми скрываются два ряда жемчужно-белых зубов. Невысокая (167см), стройная, но обладает весьма приличными формами: тонкая талия, соблазнительная грудь, и плавные линии бёдер. Светлая, молочно-белая, но не бледная кожа, мягкая и нежная, как шёлк покрыта немногочисленными родинками, которые можно найти даже в самых неожиданных местах. Немножко вздёрнутый носик и маленькая родинка у левого уголка губ. Но нет на свете идеальных людей, и Марго не исключение. Лоб девушки "украшает" рваный шрам, проходяший от левого виска до середины лба - последствие не самой удачной поездки на лошади лет пять назад. Учитывая, что девушка швея, тоже есть два недостатка: во-первых, это вечная привычка Маргариты, - сутулиться, но девушка старается с собой бороться, всё-таки она и балетом занималась, но, порой, в минуты задумчивости, когда она одна или же увлечена работой, то не всегда следит за собой, и, во-вторых, как-то раз девушка прошила толстой иглой себе верхнюю фалангу указательного пальца левой руки. След от этого инцедента остался до сих пор. Да и вообще, исколотые пальцы для Марго не редкость, ведь приходится работать в любое время дня и ночи, а иногда и вовсе, подправляя находу собственную работу. 8. Биография: Ещё до рождения Маргариты, её мать, Женевьева, уехала в Норвегию, в город Берген - одно из самых живописных мест в стране, где и родилась девочка. Конечно, живя в культурной столице Норвегии, где всё наполнено музыкой, гармонией и красками норвежской природы – невозможно не впитать хотя бы частичку этой красоты. Жили они с матерью вдвоём, об отце девочка никогда не знала, да и не стремилась расспрашивать, её даже мало интересовал тот факт, кто по происхождению её отец норвежец, француз или ещё кто другой. Мать Марго всегда была в работе, стараясь заработать на жизнь. Утешало одно, что Женевьева была превосходная швея, с чуткими и трудолюбивыми руками. Дочери тоже передался этот навык - с малолетства Маргарита обладала лёгкой рукой, учась не только шить, но и постепенно овладевая и умением готовить, и всем остальным, что приходиться делать самим в небогатой семье. Как бы ни любила мать Маргариту, насколько бы ни была честна с ней, но никогда не говорила ни слова о том, что было в прошлом, до рождения девочки. И всегда складывалось впечатление, что Женевьева чего-то в напряжении ожидает. Но чего могла бояться женщина, пусть никогда не бывавшая богатой, но вполне обеспеченной при такой работе? Но время шло, и Маргарита благополучно росла, а Берген потихонечку воспитывал в девочке живое любопытство: она интересовалась и музыкой, и танцами, но больше всего Марго любила петь. Её звонкий голосок был похож на журчанье серебристого ручейка, текущего весною с гор – ласковый, нежный и серебристый. Но, увы, мать не отпускала девочку от себя, даже когда подошло время для обучения, Женевьева сама взялась учить свою дочь – читать, писать, считать, уповая на то, что Марго последует по стопам матери и станет швеёй. А Маргарита в принципе никогда не сопротивлялась, хотя, конечно, были бунтарские выходки, но это было периодическим явлением. Девочку сложно было заинтересовать учёбой, и это была единственная причина, отчего Марго никогда не проявляла особо ярких результатов. А вот музыка – другое дело, но Женевьева не была большим знатоком искусства, а если бы дальше так и пошло, то талант Маргариты был бы просто-напросто «зарыт в землю» за ненадобностью. Но так случилось, что однажды ранним утром мать подняла Марго, и безо всяких объяснений усадила в экипаж, где её ждали уже собранные чемоданы и известие о том, что они уезжают отсюда. Навсегда. Стоит описывать, какой трагедией это было для впечатлительной и любящей родной город семилетней девочки? До 9 лет Марго странствовала со своей матерью. Им никогда не везло: всегда что-нибудь мешало задержаться на новом месте и спокойно жить. Мать, никак не могла найти достойное место жительства, словно бежала от кого-то или от чего-то, а Маргарита за эти два года научилась всё, что так наболело держать в глубине своей души, меняясь, переживая и терпя все невзгоды, связанные с такой жизнью. Но изменения были не только душевными. Ведь на свете не все люди добрые и открытые, несколько раз случалось, что Женевьеву с дочерью грабили. Не единожды они теряли вещи, уезжали среди ночи, сутками не ели. Женевьева распродала большую часть собственных платьев и экономила на всем, потому, что часто в период переезда денег незапланированно любили заканчиваться. А что делать девочке, чтобы защитить себя? Револьвер, как и нож, в руки никто не даст, зато, нашлись другие способы, спасавшие пару раз жизнь Маргарите и её матери. Пока Женевьева с дочерью жила в Лондоне, девочка познакомилась с соседским мальчиком. Он и его отец сумели уехать из Америки, где тогда шла Гражданская война. Отец мальчика был хорошим ковбоем и, как и всё они, хорошо управлялся с лассо. Именно он и научил маленькую Маргариту главным принципам бросания лассо. Но никогда Маргарита не убивала людей таким способом, используя лассо лишь для обороны. Однажды, во время очередного переезда, Маргарита серьёзно заболела, и если бы Женевьева вовремя не спохватилась и не отправила девочку в больницу, то, вполне возможно, что Марго могла бы умереть. И после этого случая стало понятно, что в этой жизни пора что-то менять и заканчивать с бесконечными переездами. И вот, после двух лет скитаний, удача им улыбнулась, мать нашла хороший дом и работу в Италии, в театре Ла Скала - стала там шить костюмы и вскоре устроила Маргариту в школу при театре. Наконец, сбылась давняя мечта! Марго училась всему: и танцевать, и актёрскому мастерству, и играть на музыкальных инструментах (по просьбе дочери, на её десятилетие Женевьева, некоторые из преподователей и подружки девочки подарили ей скрипку), но больше всего она любила петь! Она могла просто круглыми сутками напевать любимые арии, при её голосе это было великолепно. Было лишь одно-единственное «но», когда Маргарита пела, она, словно что-то искала в себе, какие-то новые краски звука, способ выразить свои чувства, а это было не так-то просто, учитывая, что воспитанная по большей частью своей матерью, девушка относилась к себе довольно критично, следуя наставлением довольно строгой матери, и зачастую боялась проявить себя, а взрослея, и вовсе забыла, как это делать. И лишь тогда она могла раскрыться, когда рядом были знакомые люди, те, перед кем можно не бояться показаться смешной или вовсе неправильной. Как ни ужасно для начинающей певицы, но Марго боялась публики, а страх этот порождал такие казусы, от которых, порой, хотелось лезть на стену, а не на сцену. Поэтому Маргарита решила, что там, где на тебя уже смотрят с подозрением, не стоит особо выделяться, и зачастую просто пела в хоре или участвовала в балетных постановках. За это преподаватели, конечно, ругались, заставляли брать роли, но и это не помогало девушке обрести то, чего желала душа, и как только появилась возможность, она отправилась в Париж, туда, где вновь поднималась из пепла Опера Гарнье. Историю о Призраке этой самой оперы она слышала лишь обрывками, и, видимо, этого было мало, чтобы испугаться и передумать. 9. Физическое развитие: - Сила: 4 - Скорость: 4(когда в платье с корсажем штраф -1) 10. Навыки: - Верховая езда. - 2 - Бросание лассо - 4 - Неплохие познания в медицине и травах. - 2 - Знает актёрское мастерство (психология, как умение перевоплощаться) - 6 Нечисловые навыки: - Как уже было сказано, это все навыки, которыми обладает хорошая швея. - Естественно, умение готовить - Было бы глупо не упомянуть, что у Марго красивое трёхоктавное меццо-сопрано. - Довольно хороший слух, позволяющий девушке запоминать многое «на лету», но отнюдь не абсолютный. - Знает сценодвижение, пластику, основы хореографии. - Умение играть на скрипке и фортепиано, знание которого является обязательным для любого вокалиста. - А также знание таких языков, как итальянский, французский, норвежский, английский. 11. Цели в игре: Подружиться, получить работу при театре, и, наконец, попробовать найти себя на сцене, раскрыв свои способности в полной мере. 12. E-mail, ICQ И месье Призрак, и Кристин знают, как и где меня найти. 13. Подробности (по желанию) Нет 14. Фотографии персонажа (по желанию и желательно ссылкой) 1, 2, 3 15. Пробный пост: Как и просил месье Призрак ;) «Сон» но, правда, не в летнюю ночь… [more]«Весь театр уже давным-давно спит, Марго! А ты, почему ты, даже теперь никак не уснёшь, когда рабочие сцены, отмечающие очередной выходной, уже угомонились?» - корила себя девушка, ворочаясь под одеялом, и стараясь производить при этом как можно меньше шума. Но скрипучая кровать никак не желала отвечать стараниям девушки, а Марго так не хотелось разбудить своих соседок по комнате. У них всех, как и у Марго, был тяжёлый день…. Стараясь замереть и больше не возиться, девушка лишь больше прогоняла свой сон. «Нет, так не может больше продолжаться!» - девушка резко откинула край одеяла и села, зажмурившись от противного скрипа старой кровати. «Ох! Как только у меня будет шанс жить одной, то у меня будет широкая деревянная кровать с покрывалом, а на покрывале будут ноты! Если не найду такую ткань, то обязательно сама вышью!» - мелькнула досадливая мысль. Каменный пол мгновенно обдал холодом босые, миниатюрные ступни ног девушки. После секундного колебания она встала, прихватила с собой одеяло, завернувшись в него, как в плащ и выскользнула за дверь. Коридор встретил Марго темнотой и тишиной такой, которая давит не только на уши, но и на душу. Стараясь не нарушать той тишины, девушка, буквально на носочках пробежала весь длинный коридор, оказавшись у невысокой деревянной двери, которая обычно должна быть заперта, но это делается только тогда, когда идёт начальство с проверкой. Поэтому, запирают её раза два в год, не чаще. Стараясь не запнуться за многочисленные детали декораций, благо девушка знала дорогу превосходно, Марго пробиралась к винтовой лестнице, что вела на чердак. Вытянув вперёд одну руку, другой придерживая одеяло, Маргарита так и шла, пока ладонь не наткнулась на холодное железо перил. «Ну, вот, ещё немного, и я на месте!» - довольно думала девушка, шустро взбираясь по лестнице и уже не боясь, что кого-то разбудит. - Дом, милый, дом…, - радостно произнесла девушка, наконец, преодолев последние ступеньки, ведущие на чердак. Хлама тут было не меньше, чем внизу, но каким знакомым был этот хлам! Ведь даже в хаосе есть своя гармония. Пробравшись между гипсовой колонной, отслужившей уже добрую сотню спектаклей и стойкой со старыми костюмами, Маргарита оказалась у окна. О, это было самое уютное, на её взгляд, и, пожалуй, самое любимое место. Пусть пыльное, пусть заставленное, но зато огромное – почти от пола и до потолка окно с широким подоконником. Расчистив себе достаточно места, Марго постелила одеяло на подоконник и уселась сама, укрывшись свободным концом и прислонившись к стене. Сквозь пыльное стекло не так ярко были видны звёзды, но Маргариту это не огорчало, она и сама могла додумать их расположение и количество. Предаваясь этому нехитрому занятию, девушка даже и не заметила, как Морфей позвал её в свои объятия… Тихий плеск воды…чуть слышный…мягко заставил открыть глаза…по воде стелился туман, а вокруг были каменные своды то ли пещеры, то ли подземелья. «Где это я?» - Марго осмотрелась по сторонам и, наконец, взглянула себе под ноги, едва не вскрикнув от ужаса. Она стояла прямо на воде, словно на твёрдой почве, хоть и ощущала волнение воды. Изящная ладошка мгновенно закрыла рот. Марго бы так и не вышла из оцепенения, если бы в шелест воды не начали вплетаться иные звуки, уже не принадлежащие этой стихии. Да и вообще, принадлежащие ли этой земле? Звук органа манил за собой, подсказывая путь и, словно бы желая, чтобы девушка приоткрыла завесу тайны. «Какая странно-прекрасная, волнующая музыка…» - Маргарита уже не боясь шла по воде, ведомая звуками и любопытством. Но это было только начало. Когда же к звукам органа присоединился чарующий голос, унося своим звучанием то в поднебесную высь, то опуская в самые страшные глубины ада, то с губ Марго сорвался восторженный вздох. «Бог мой! Разве могут люди так петь?!» - поражалась девушка, зачарованная голосом неизвестного певца, - «Быть может, я зря ищу ангела на земле, вернее, под землёй?» - напрашивалась логичная мысль. И вот девушка миновала свод, оказавшись в месте, которое больше походило на грот. Странным образом в воде стояли канделябры, а кругом царило что-то невообразимое: скульптуры, декорации, рисунки, макеты, горящие по всюду свечи…и…святая-святых – орган, а за ним сидел тот, чей голос манил Марго всё время её сказочного путешествия по воде. Он пел…Бог мой! Как он пел! Душа Маргариты, и без того беспокойная, буквально взвилась, пытаясь устремится вслед за звуками великолепного, потрясающего голоса. Он пел на французском. Познаний Марго не хватало, чтобы понять дословно, да и нужно ли это было? Ведь звуки музыки говорили сами за себя, а душа понимала лучше, чем разум. «Кто ты? Кто же ты? Хозяин гармонии и Мастер бельканто ….» - Кто ты? – невольно сорвалось с губ, и лишь после Марго поняла, что сказала это вслух. В это же мгновение музыка стихла, и сидевший за инструментом певец замер, готовый обернуться. Полёт души оборвался столь стремительно, что от досады, ужаса и печали на глаза девушки навернулись слёзы. Казалось, ещё чуть-чуть, и она увидит лицо того, кто подарил крылья её душе, но…Марго едва успела понять, как стремительно уходит с головой под воду, даже не успев вдохнуть, не то чтобы вскрикнуть. Испуганно вздрогнув, Марго открыла глаза. - Сон, это всего лишь сон…, - она провела по лицу ладонью, стараясь разогнать остатки впечатления, но душа категорически отказывалась верить в то, что её крылья были лишь призрачным миражом. «Франция…я должна отправиться туда вот чтобы то ни стало…»[/more] 16. Обычное время пребывания в сети: После 17:00 по московскому времени. Ежедневно Принята

Ответов - 0



полная версия страницы